Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2012, 16:44   #10
evgenis
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,205
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Champion Посмотреть сообщение
люди, я ща чет задумался а нафига там цепь эту сделали... там же такие нагрузки и цепь... не проще было сделать шестернями передачу момента? на много надежнее было бы
Очень спорно. В цепной передаче при одинаковых габаритах с шестеренчатой передача момента происходит с вовлечением большей поверхности механизма. Если бы были шестерни, то требуемый размер зуба был бы не меньше, чем в диффе. Представляете размер раздатки в этом случае? К тому же, цепь "умеет" смещаться относительно центра межзубцевого пространства, тем самым демпфируя резкие колебания крутящего момента.

Последний раз редактировалось evgenis; 29.12.2012 в 16:51.
evgenis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы