Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2010, 20:46   #16
Платон
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Платон
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Казань
Марка: Cherokee XJ 91г, 4L, AW4, 231.
Возраст: 49
Сообщений: 267
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SATA Посмотреть сообщение
Лямбда от Mopar и от ВАЗа на систему впрыска Renix не подходят!!! Мозги уходят в аварию!!! И на холостых обороты не стабильны ,плавают. Т.к. совершенно они разные, и принцип их работы!!!
У мопара и ВАЗа принцип работы как гальванический элемент 0.1-0.9 вольт. А у системы Renix как переменное сопротивление. У моего Папы черок 88г. мкпп 4.0L и Renix. Я не смог найти родной датчик и поставил ему BOSHевский от ВАЗа и подключил через самодельный инвектор (транзистор) и работает прекрасно уже четвёртый год.
Цитата:
Сообщение от SATA Посмотреть сообщение
Проверка датчика проста. Подключаешь вольтметр к сигнальному проводу,а другой на массу. Заводишь двигатель и дай ему поработать немного. затем смотришь показания вольтметра и при этом дать 1300-2000 оборотов двигателя.должно колебаться от 5-0..0-5 вольт. Если нет, то дохлый. А про инвектор (транзистор), надо спаять схемку простую. Просто я не помню на память какой там номинал резистора . Как посмотрю,отпишусь.
SATA, если прочтёшь и не лень будет, нарисуй схемку инвектора пожалуйста.
__________________
"Вiрний завжди"
Платон вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы