а что тут не понятного? ставиш первый цилиндр под сжатие в верхнюю мертвую точку это можно определить выкрутив свечку первого цилиндра и сунув туда палец . далее крутиш коленвал как в пальце пошло давление так это именно цилиндр и идет под сжатие как дошел до верхней мертвой точки(бегунок должен смотреть на первый цилиндр) смотриш по шкиву сколько градусов по метке опережение от нуля запоминаеш и вытаскиваеш трамблер открутив всего навсего один болт! точно не уверен про реникс и мопар но предпологаю на 90% что угол опережения у них тоже должен быть если не ошибаюсь гдето 8 градусов а вот плю и минус в зависимости от нагрузки это мозги подстраивают !
__________________
Уаз? Не , не люблю - у меня jeep
Америка? Не, не люблю - я патриот , РОССИЯ!
Последний раз редактировалось Baj; 04.04.2010 в 00:39.
|