Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2010, 00:30   #10
Baj
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Baj
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: орнб
Марка: cherokee xj, 94г.в., 2.5L ,ручка. zj 5.9L . уаз патриот 2.8L 2011г.в.
Сообщений: 1,606
По умолчанию

а что тут не понятного? ставиш первый цилиндр под сжатие в верхнюю мертвую точку это можно определить выкрутив свечку первого цилиндра и сунув туда палец . далее крутиш коленвал как в пальце пошло давление так это именно цилиндр и идет под сжатие как дошел до верхней мертвой точки(бегунок должен смотреть на первый цилиндр) смотриш по шкиву сколько градусов по метке опережение от нуля запоминаеш и вытаскиваеш трамблер открутив всего навсего один болт! точно не уверен про реникс и мопар но предпологаю на 90% что угол опережения у них тоже должен быть если не ошибаюсь гдето 8 градусов а вот плю и минус в зависимости от нагрузки это мозги подстраивают !
__________________

Уаз? Не , не люблю - у меня jeep
Америка? Не, не люблю - я патриот , РОССИЯ!

Последний раз редактировалось Baj; 04.04.2010 в 00:39.
Baj вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы