Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2012, 18:13   #137
Butch
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Беларусь, Могилев
Марка: Вэ Йод
Возраст: 53
Сообщений: 379
По умолчанию

Все сегодня сделал как вот тут:
https://jeep-forum.ru/forum/showthre...A%E8%E9&page=6
Правда размеры втулки и пр. у меня другие вышли. ИМХО надо все точить по месту.
Вал Москвича говно, каких мало - не каленый вообще. Сколько шлицы проживут - х.з. Внутренняя часть шруса москвича/форда и пр. с косыми канавками (у оригинала с прямыми). Не знаю сколько он проходит, но даже уже при сборке оказался люфт. В старом родном от моста 350 000 км. даже намека на люфт нет. А в последнем фордовском, который менял месяц назад, уже был сильный люфт. Пыльник растянул так, чтобы между складками было расстояние как на том, что у моста. Иначе его все равно перетрет со временем. Пришлось вытачивать шайбу под стопорное кольцо около 1 мм толщиной (иногда на холостых очень звенит кардан, если там есть люфт). Балансировочный грузик сместил вдоль кардана, т.к. он как раз оказался на отрезанной части. Может зря его вообще ставил. Как понять бьет кардан или нет? Я его не балансировал специально.
Поезжу - отпишусь. Но чует моя ****, надо будет крестовины ставить.

З.Ы. По ценам у нас в Беларуси:
Шрус - 25 $.
Полуось - 25 $.
Смазка - 5 $.
Слесарка - 20 $.
Снимал/ставил сам.

Последний раз редактировалось Butch; 20.12.2012 в 18:17.
Butch вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы