Цитата:
Сообщение от Хасковод
какие виды лонгармов как называются, а то смотрю клюшки, треугольные?
с лонгармами как я понял есть косяк - меняющийся кастер
при ходе вверх он увеличивается, при ходе вниз - уменьшается
но как быть в случае если одно колесо вверх а другое вниз (при артикуляции подвески) получается что мост "скручивает"?
видел в некоторых комплектах только тяга заменяющая верхний рычаг только одна.
|
ЛонгАрм - длинный рычаг, и не более. Имеется ввиду не удлинённый на 3-5см относительно штатного, а координально длинный около метра длинной. Клюшка - это просто жаргон, рычаг просто на неё похож отдалённо(очень), можно назвать кочергой. Собственно что одно, что другое имеет 2 сайлента к мосту для того чтобы лишить его свободы в плане проворачивания, только конструкцоинно разные. Смысл клюшек только в их бюджетности на вторичном рынке, они там по цене лома попадаются. Но ставить их сложнее - кронштейны варить на мосту надо, если это делать самому, то выйдет в комплексе очень дёшево по деньгам, да и сломаную\гнутую\украденую\съеденую клюшку всегда проще найти на разборке, чем заказывать фирменный лонгарм из-за океана. Фирменные лонги дороже(на мой взгляд перебор) , но ставятся в штатные крепления на мосту, в функциональном отношении работают так же. Если они регулируемые, то позволяют регулировать кастер и их длинну. При ходах подвески кастер изменяется без сомнения, но при скачках на таких неровностях, где
ощутимо изменяется кастер, это не имеет значения, так как управляемость авто там будет всё равно никакая ввиду рельефа дорожного покрытия. При больших разноимённых ходах правого и левого колёс к мосту конечно прикладываются скручивающие силы, которые компенсируются эластичностью сайлентблоков на мосту.