Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2012, 02:53   #7
nikolaj
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для nikolaj
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Красногорск
Марка: YJ, 1uzfe, radflo 2.5 coilovers, 1350 drivesafts, d44&f88 OX lockers, гидроруль, warn 8274
Возраст: 38
Сообщений: 2,789
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimkats06 Посмотреть сообщение
Тяга от сошки должна быть как можно ближе к правому колесу.чем она у тебя короче ,тем меньше радиус поворота получится.
не связано это с рулевой тягой на столько сильно.
Малый угол поворота от того что поворотные рычаги на мосту гораздо длинней чем рулевая сошка.
надо либо сошку длинную, либо кронштейны на поворотных кулаках переделывать(второй вариант проще, тк кронштейны на твоих мостах съемные)
только тягу переделывать нельзя, приедется еще переносить тягу панара.
Рулевой демпфер лучше перенести на мост и прикрутить к тяге которая между колес.
Так как он сейчас стоит он только мешает.
__________________
Тюнинг и запчасти из США на джип в наличии и на заказ ЗДЕСЬ
89013590628
Тюнинг из Америки
Доставка сборных грузов из США морем и самолетом
nikolaj вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы