Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2012, 17:13   #10
frostcraft
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для frostcraft
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
По умолчанию

Блок предохранителей крепится из салона - два самореза под торкс + один болт из подкапотного стягивает(притягивает) половинки. Разбирается довольно легко. Контакты обычно окисленные(когда разберешь, поймешь о чем я). Вентилятор снимается из подкапотного, открутив три болта. Блок отопителя крепится пятью болтами, гайки - на моторном щите, в подкапотном. После того, как открутишь эти гайки, открутишь рулевую колонку, торпедо и отведешь ее в сторону



(кабеля можно не снимать,) ты сможешь извлечь блок отопителя
Слева в углу - снятый блок предохранителей.
frostcraft вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы