Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2012, 00:23   #13
Darth_FlyNN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Darth_FlyNN
 
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 46
Сообщений: 1,036
По умолчанию

На стапеле дорого геометрию проверять получится,да и запись туда говорят за несколько месяцев.Посмотреть снизу кузов на предмет загибов,сварки и др. работ,особенно в районе передних лонжеронов,точек крепления мост-рычаг,деформации металла на корпусе моста,вмятины,волны и т.д.Можно купить на разборе только "чулок" т.е. корпус пустой и со своего перекинуть требуху(если исправна),будет подешевле.
Не надо ничего на мост наваривать,а усилить можно только крышку диффа.Погнуть мост можно в районе стыка чулок-короб диффа.,другие деформации будут сразу бросаться в глаза.

Последний раз редактировалось Darth_FlyNN; 11.12.2012 в 00:29.
Darth_FlyNN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы