Цитата:
Сообщение от иколай
купил чирок 2.1 ТД 92г...
сцепление кончается.... заехал в магазин.... по номеру вин запчасти найьти не могу так как не бьется... у афициалов в самаре тоже база только с 94г...
помогите кто знает какая коробка стоит на 2.1... какое сцепление с корзиной надо... как найти... может от чего то подходит)))
с крестовинами передних осей тоже возникла проблема... как определить какие стоят)??? в магазе могут подобрать только по размеру... есть несколько видов.... кроме как мерить размер есть ли еще какие способы))) может известно какие размеры крестовин ставили на 2.1))
и еще вопрос по поводу топливного фильтра.... есть ли смысл менять на что то с подогревом... что вообще кто ставил.... или не надо заморачиваться... я еще зимой его не эксплуатировал))) езжу 2-ю неделю....
пока крестовина захрустела и сцепление на 3 передаче буксует...))
а...да... еще тосол кидает из под всех крышек..походу клапаны не работают... есть ли с этим методы борьбы...
звранее спасибо..))
|
По поводу сцепления посмотри
мою тему Это при условии что стоит коробка AX-5 (процентов на 95 что именно она) Аналогов корзины не нашёл, родная Valeo стоит 12 тыщ, номер не помню, если надо то найду. Народ на украинском форуме писал что от рено какого-то ставили корзину. Выжимной есть в продаже, стоит 4500. Ну и комплект тоже продаётся, но стоит 30 тыщ (оригинал, Valeo)
Если нет ABS то крестовины 27х84мм w/o ABS, 65 / 210-0260 / 20192P // J8126637 NEAPCO 1-0174
родной фильтр (квадратный) стоит 1000 +-200 руб(Fram P3940), подогрев там встроенный на площадке. Можно не заморачиваться и ездить с обычным фильтром для дизелей за 50 рублей. с зимней соляркой проблем не будет.
Тосол может лить не только по причине сломанных крышек... хотя их поменять можно, это не дорого. Может проблемы с движком, например с ГБЦ