Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2012, 16:42   #4
Fazerovod
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Воронеж
Марка: JEEP Wrangler
Сообщений: 544
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ruslan-74 Посмотреть сообщение
гранд 4 литра 94 г. такая же фигня. На холодную нормально, а когда прогрется глохнет в ходе работы на холостых и в движений, причем такое осушение что в топливную систему попадает вода. Пробовали заливать полный бак, все тоже самое.
Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
Я спрашивал не о том, горит ли ЧЕК, а о том зажигается ли он при включении зажигания (самотестирование) Если не зажигается на короткое время, значит проблема в мозгах, если все же зажигается, то это уже под большим вопросом виновать ли комп.
По поводу ДПКВ, скажи мастеру что он дилетант, датчик именно так себя и ведет, перед тем как умереть совсем (в большинстве случаев) При прогреве датчика происходит расширение пластика, небольшое, но достаточное чтобы оторвать проводники внутри чипа, при остывании все возвращается обратно, но это прогресирует, наступит момент когда датчик умрет совсем.
Точно в дырочку !!!
Fazerovod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы