Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2012, 04:08   #113
tulatruck
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для tulatruck
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Тула
Марка: ZG ltd 1993\4.0\aw4\242
Возраст: 48
Сообщений: 325
По умолчанию

значит молчание Павла (единственный и последний ответ 30.11) при том что он регулярно заходит на форум (последняя активность: 04.12.2012 13:48):
я расцениваю как сознательное нежелание решать проблему нормальными путями
Думаю не я один (достаточно почитать тему по ОВ в курилке)

То что ему плевать на мнение множества джиперов все думаю убедились (ребят спасибо еще раз за поддержку в курилке пр ОВ , да и здесь - пусть постфактум но я вижу по скринам что здесь творилось днём , когда возникло вновь зарегеное тело и начало говорить "вы козлы чего на ОВ наезжаете".

Так что продолжаем - своим молчанием Павел злит меня не меньше чем ответом "всё еще раз переделаем-ты пригони и оставь нам машину а мы еще поупражняемся на ней".

Итак ... на чём мы остановились , на 11 и 12 странице этой темы я как клиент сервиса Павла изложил общую хронологию событий , расписал некоторые финансовые подробности , отписал впечатления от самого первого ремонта и ответил на странное обвинение в том что при последующих визитах (для устранения брака) я якобы мешал своим присутствием.
Я не изложил некоторые детали (ну например про текущий ГУР, про проскальзывание нового ремня и т.п) - у меня не хватило сил ,я думаю описанного мной хватило с лихвой.

Сейчас мне хотелось бы немного рассказать о том что я (причём не только я,был там не один) видел в процессе ремонта своей машины .

Я писал о том как мне по настоянию Павла поставили колёса с чужой машины находящейся в ремонте .
Слова Павла: "мы тебе для проверки поставим с джипа который стоит у нас в ремонте " , на мой вопрос в курсе ли хозяин машины Павел позвонил хозяину машины и согласовал с ним вопрос , но разговора я не слышал и так или нет не знаю-тогда поверил а сейчас уже и не знаю стоит верить хоть чему нибудь из его слов.
В этой связи я прошу джипера klimenkoff отписать подробней о нахождении в ОВ тогда (его джип в тот момент стоял рядом с моим , он подтверждал Павлу что резина KL-71 тихая) - к сожалению его дневной пост удалён из темы (человек был на ремонте в ОВ - если нарушение в упоминании им другого сервиса то эту часть наверно можно было вырезать оставив остальное , господа пожалуйста- не можете помочь так хоть не способствуйте злодеям).
Общее дело ведь делаем!!! - а если свой брат джипер улетит без тормозов или загориться ? (мне просто повезло,не факт что повезёт другим).

Я писал о том как наотрез отказался от установки снятой с чужой машины (которая тоже находилась в ремонте) раздатки.

Сейчас я хотел бы связаться с владельцами некоторых машин которые на момент моих визитов находились на ремонте в сервисе для уточнения деталей и последовательно изложить некоторые моменты ремонта их машин которые я наблюдал.
Наверняка они , или их знакомые есть на этом ресурсе (klimenkoff уже нашёлся и отписался в теме) , эти люди являлись (может и являются) клиентами ОВ , так что думаю нарушения в том что они отпишут свои впечатления а я дополню о том что наблюдал в их отсутствие не будет (ребят,так понимаю упоминать другие сервисы в этой теме некоректно так что пишите только про ОВ).

Итак - давайте постараемся найти хотя бы для начала :

1) ZG , красился , был разобран "до металла" , наблюдал с его в сервисе с февраля по по середину июня . Плюс перебирали еще подвеску (остальное не знаю,но вроде кучу всего) .Это с этой машины мне переставляли резину AT 29 или 30" (мои извинения владельцу если он всё-таки был не в курсе). По словам Павла владелец его друг.

2) зелёный ZG которому в сервисе поставили подвеску "Trail master by maas" (по словам Павла рекомендованую им и купленную у него же) наблюдал в сервисе 25.05.2012 и 14.06.12 . По словам Павла владелец его друг.

3) джип которому искали причину вибраций и звуков в трансмиссии путём подстановки запчастей (редуктора,карданы и т.п) , в итоге вышли на попадание антифриза в акпп , владельцу звонил Дима и обьяснял что ремонт будет стоить очень дорого в связи с тем что всем компонентам скорей всего конец , точней покажет вскрытие.
Наблюдал в сервисе 25.05.2012 или 14.06.12

4) маленький хэтчбэк (а3 или golf) с неработающей электрикой
Наблюдал в сервисе 21.03.12

5)дизельный джип (самого джипа не видел ,только останки мотора-блок практически в сборе)
отличительная особеность - поплавлен поршень одного цилиндра
ремонт в коридоре с 25.05 по 14.06

6)Sunny выполнял аналогичную замену ГП чуть раньше , отписал тут и тут , может увидит , захочит что добавить здесь.

7) klimenkoff нашелся сам , благодарю что отписал в теме (к сожалению снесли , видимо за "рекламу" другого спеца) , а то я уже думал может это страшный сон мне снился с этой эпопеей. Если нетрудно чуть подробней о том визите, о том что видел (наши машины стояли рядом)

Пусть при желании , ради обьективности эти люди отпишут свои впечатления от сервиса, а я если они попросят подробностей дополню о том что видел в их отсутствие, а потом сверим так , не так.
Мне кажется это максимально корректный формат для этой темы.

Ну и я устал повторять но повторю вопрос к Павлу и его сервису(вдруг он забыл):
как и в какие сроки Вы будете решать с моим изуродованным джипом на котором после всех ваших ремонтов и "устранений брака сервиса" практически невозможно передвигаться и за ремонт которого я отдал Вам двести тридцать семь тысяч рублей.

Ну что .... продолжение следует ? .....
P.S. оно того стоит ... я думаю не только для меня одного.
__________________
Grand Cherokee limited 1993г, 4.0, AW4, 242рк, Dana35+Eaton Detroit Truetrac Differentials,Dana30+OX Locker, ГП 4.1, Kumho KL-71 31*10.5*15 (7J*15 ET +13), Electric Winch 12000lb,линзованый головной свет+ Hella FF120
Брал за 170, вложил за полляма+годовую эпопею = ведро из 90х но такой кайф от него в итоге)))

Последний раз редактировалось tulatruck; 05.12.2012 в 07:23.
tulatruck вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы