Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2012, 22:08   #5
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от urik Посмотреть сообщение
у меня на 4л гранде стоял PRINS или как-то так, точно не помню уже. работало отлично, но засиралось на нашем газу за месяц. утрахался его чистить.
Недогревался он, поэтому дерьмо не испарялось. Стоял принс на машине несколько лет, на 2-х литровой, всё пучком было, потом ГБО подарил другу, ездит ещё несколько лет, ни разу не чистился. Я вообще ни разу редуктора не чистил. Принс хороший редуктор, голандский, но его дорабатывать надо, тюнить вернее, у него отродясь вакуумного управления нету и давление под нагрузками болтается. Редуктору нужно обеспечить максимальную температуру и убрать его с обдува на скорости, или закрыть.
Цитата:
Сообщение от duch Посмотреть сообщение
У меня бюджетный вариант: редуктор Zavoli Zeta S, форсунки Omvl RegFast, комп Торнадо (польский Lecho), магистраль 6 мм (так как раньше стояло 2-е поколение), и как ни странно всё прекрасно работает, динамикой доволен, средний расход 21-23 л/100 км
При резких стартах редуктор не издаёт странные звуки? Чем то похожие на замученный ГУР? Нет? Тогда повезло, у этих редукторов есть такая семейная болячка. Если есть, то не лечится.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы