Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2012, 02:08   #132
ejen
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Украина г.Донецк
Марка: Cherokee XJ, 1995, 2.5i, NV 231, 31х10.5, make Beijing-Jeep
Возраст: 56
Сообщений: 1,698
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FatFox Посмотреть сообщение
Вопрос к пользователям оригинальных бушей. Как себя ведет материал Duraflex (гибкость, прочность, стойкость к удару и т.п.) и что собственно это такое? Просто старые буши делали из чего-то на подобии ABS пластика и честно говоря они как-то совсем не впечатлили.
НЕ ЖАЛЕЮ!
Останавливал машину об бетонный блок - упирался бушем. Царапина...Вогнул - выгнул назад. Крылу пофик. Просека в подлеске - само собой...
В правое крыло лупанул спринтер - на буше царапина, пострадало то, что было ВЫШЕ буша. Коллега вынес паджере бок, бушу похрен...
Польские подделки хрупкие, ломаются сами, рвут крыло, аналогично китайские.
Оно своих денег стоит.
Наблюдал процесс переворота гранда на бок - буши спасли машину от глубокой рихтовки. Делаем выводы...
ejen вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы