Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2012, 18:39   #5
Zero290
Пользователь
 
Регистрация: 02.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Grand Cherokee 2,7CRD
Возраст: 46
Сообщений: 6
По умолчанию

Я делал по этому отчету.
Только я не заслонку ремонтировал, а испаритель кондея менял.
Тут еще видосик про это.
А вообще еще бывает режут корпус печки, сняв бардачок. Но это перебор имхо... При чем такой колхоз даже Крайслер рекомендует (были сканы технологической карты с размерами разрезов) В общем не надо доверять официалам менять заслонку, напортачат.
Ничего страшного снять-поставить печку нету. Ну если время есть, конечно (больше одного дня, лучше денька на три рассчитывать, заодно протереть там всё от пыли и т.п.)
Главное:
1. Все винты раскладывать на полочке по порядку, подписав бумажками откуда каждая группа винтиков/гаечек. Обязательно, иначе никаких мозгов не хватит собрать всё обратно, если сваливать их в одну кучу.
2. Желательно клещи для разжимания хомутов на шланге печки. Уж очень неудобно там, хотя м.б. потому, что у меня дизель.
3. Перед снятием шлангов печки пережать их, чтобы антифриз не выливался.
4. Ну и фреон придется спустить...

Последний раз редактировалось Zero290; 28.11.2012 в 18:48.
Zero290 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы