Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2012, 17:13   #42
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yevgeniy Посмотреть сообщение
Надо проверить на своей кое что, тогда подскажу.
Смысл такой, при нажатии на газульку, при определенном положение датчика положения заслонки, клапан РХХ должен перекрыть обводной воздушный канал.
Так вот если на незаведеном двигателе это можно будет посмотреть то можно понять работает у тебя РХХ или зависает...
Ты его(РХХ) через резиновое кольцо прикрутил? Не перетянул?
Дроссель до конца закрывается точно?
Вообщем идей дохринища... Смотреть не пересмотреть....
Через кольцо, шло в комплекте. Если и клинит, то точно так же и в то же время, что и родной. Дроссель открывается до конца.

Цитата:
Сообщение от Yevgeniy Посмотреть сообщение
Я тут свой ДПДЗ посомтрел))) В мануале А+D/B+D=0.830 а у меня хоть обос... 1.1 получается))) То ли сам ДПДЗ глючит то ли хрен его знает что, места для регулировки не хватает, дотянул напильником до 0,95... Смесь немного богатит, совсем чуточку, но бесит. Может залезу в мозг, т.к. не ровно 5вольт на "А" приходит а 4.6821...Может дело в контактах на мозг.


Себе махнул на стандартовский. Все выставилось четко по мануалу.
А по поводу того что приходит меньше 5-ти вольт, еще Лунев в какой то теме писал. И советовал выставлять не 0,830, а сколько то (точно не помню) Я забил и выставил 0,830
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы