Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2012, 00:05   #8
_Gennadiy_
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для _Gennadiy_
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Норильск, UOOO
Марка: Commander crd , 275\65\17, лебедка 12000,
Возраст: 57
Сообщений: 339
По умолчанию

Проверить можно только болты, которые крепят драйв-плату к гидротрансформатору. Момент не скажу точно, но имей в виду, что болт садится на фиксатор резьбы, диаметр болта около 8 мм, но в дюймах, головка на 15 мм. Необходимо прокрутить ГТ до совпадения отверстия на колоколе движка с болтом, попасть головкой :) в болт и проверить как затянута, может даже открутить, смазать фиксатором резьбы и закрутить.
На парковке двигатель работает без нагрузки, может как то с этим связано, все равно, как не закручиваешь эти все болты, но возможно где нибудь и будет прослаблено. я когда снимал/ставил коробку, то на ГТ перерезал резьбу на 10, шаг 1,25, так как родные с дюймовой резьбой у меня в городе найти нереально, и резьба к тому времени немного уже была испорчена.

Последний раз редактировалось _Gennadiy_; 28.11.2012 в 00:11.
_Gennadiy_ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы