Блин. Короче я поездил после замены, звездочек и цепи. Поменял также свечи, бегунок, крышку трамблера. Расход немного упал, с 40 до 24 в городе, а на трасе также 24 и больше не падает, стараюсь выше 2 тыс оборотов недавить. Еще заметил что если ехать 80-90 км/час, и отпустить газ то обороты виснут 1500. Вроде раньше падали на 1000, но неуверен. (у кого как???) Ошибок нет (самодиагностика). Поменял почти все датчики. Вот немного лопнут коллектор, сегодня варил другой б/у, ещё в коллектор добавил гофры что бы нелопался. Мож из за лопин, лямбда охренивает? Еще есть сомнение за дросильную заслонку, я когда чистил, то убрал щель заслонке (но её не клинит ), и датчик дросиля повернул на 0.79 вольт. (датчик дросиля ставил 2 шт с рабочих машин). ХХ ровный, так иногда немного нет нет тряханет и все. Ездит джип вроде неплохо, но мне кажется что раньше он ехал лучше особенно в начале. Мужики помогите, что с ним, куда нос свой ещё засунуть. Что еще проверить?
P/s Такая ситуация что на бензине, что на газу.
__________________
Жизнь прекрасна, если не вспоминать о прошлом и не думать о будущем!
|