Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Норильск, UOOO
Марка: Commander crd , 275\65\17, лебедка 12000,
Возраст: 57
Сообщений: 339
|
Все банально просто :) : берешь прибор, и начинаешь прозванивать саму педаль, то есть сопротивление , в мануале есть его данные, потом провода до мозгов, потом к ТНВД, вполне возможно что проблема в разъеме около ТНВД, он там большой, на 12-20 контактов, подключаешь цэшку и начинаешь трогать провода-ослаблять натягивать крутить, пытаться вынуть разъем около ТНВД и так далее. Что ты должен добиться: ты можешь убедиться, что датчик положения педали жив(это банальное переменное сопротивление в герметичном корпусе), тогда все проще и сложнее, потому что электроника, это наука о контактах, или его нет, там, где он должен быть, или он есть там, где его не должно быть :). Поэтому я рекомендую трогать те жгуты, где проходит провод. В мануале по Чирку с 2,5 дизелем этот процесс был достаточно неплохо описан, то есть какое должно быть сопротивление у датчика, от каких разъемов необходимо отталкиваться.
Я не думаю, что тебе здесь что то более конкретно ответят. Скажу по себе, когда у меня было нечто подобное на Чирке с таким же дизелем, я поотзванивал все провода, в конце концов выяснил, что когда шевелю разъем к ТНВД, то движок глохнет, в итоге я разобрал этот разъем, прочистил его, продул, поподгинал контакты, поставил все на место, так как были отломаны фиксаторы на нем, стянул его стяжкой, и все заработало. Поэтому проверь все и у тебя все получится.
Удачи!
|