Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2012, 23:46   #57
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 37
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Зазору пары пизнес
Проверь при застопоренной морковке должно быть 0.15 а у тебя небось раз в 10 поболее
Нельзя так наугад кидать шайбы, ЛЮБАЯ пара ИМЕННО пара. и выставляется она с учетом кассеты дифера (её толщины и т.п.)
Сейчас первым делом шайбами регуоируешь зазор так чтобы было "похоже на правду", потом краской контролируешь пятно контакта, если все ок - в церковь свечку а мне пива. Если нет - смотришь какого вида косяк (полно таблиц с пятнами в инете) и настраиваешь положение морковки (глубже-мельче). После этого снова подгоняешь зазор и смотришь пятно контакта. Так до тех пор, пока не выловишь приемлимое пятно при нужном зазоре
Меньше зазор - прожует зубья
Больше зазор - рокот

Кривой контакт - износ ГП и вой при езде
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы