Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2012, 23:36   #18
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

То есть если правильно подобрать колпачок-обманку - всё будет норм. Но кому интересно с вами возится, подбирать - денег же дополнительно вы не платите за всю возню.
Просто лямбды выдают ошибку "низкая эффективность катализатора" и потихоньку умирают от перебора кислорода. Если нет подпора в выхлопе - основные лямбды показывают некорректно, меняется расход. Машинка самую чуточку резвее, за счет выжигания себе выхлопного тракта.
5,7 сам по себе довольно резвый, но придушен в угоду экологии (это не лечится ничем), плюс наш бензин ему не очень нравится (он всё же любит настоящий 89й-ам, а не ту бурду, которую у нас продают как 95й).
Что-то мне подсказывает, что вы ждете от 5,7 динамики какого-нибудь каёена-С что ли. Это к СРТ, да ещё и подтюнингованному, а не к 5,7, который всё же вездеход, а не гоночная машина. И не надо говорить о том, что это можно совместить в одном авто.

Последний раз редактировалось Николай Пименов; 15.11.2012 в 23:41.
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы