у меня WG 2.7 CRD 2004 г. брал недавно в магазине. проблем нет, так как за 2 000 км до продажи машина проходила ТО (160 000 км), замена жидкостей и небольшие замены по подвеске.
по дизелю: не тарахтит он, работает нормально, но при разгоне урчит знатно. кста, по разгону паспортные у него 11 сек до 100 км. для выключения пихла 2 минуты ждать не надо, 30 сек достаточно, так и в мануале написано.
по форсункам: прогорают не сами форсунки, а медные кольца под ними. стоят они копейки, только вот замена на 5ом цилиндре гемморойна, так как необходимо приспускать движок. была проблема с заменой форсунок из-за коксования, но она была решена в 2003 году (в нете можно даже фотки найти).
по динамике: мне хватает, но я живу в небольшом городе, где не надо рвать жилы из машины, как в Мск или Питере.
ЗЫ! заливаю лукойловскую солярку
|