Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2010, 09:37   #2
iH@RD
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Нарва
Марка: WG Loredo & QuadraDrive 2.7 CRD
Возраст: 54
Сообщений: 59
По умолчанию

у меня WG 2.7 CRD 2004 г. брал недавно в магазине. проблем нет, так как за 2 000 км до продажи машина проходила ТО (160 000 км), замена жидкостей и небольшие замены по подвеске.

по дизелю: не тарахтит он, работает нормально, но при разгоне урчит знатно. кста, по разгону паспортные у него 11 сек до 100 км. для выключения пихла 2 минуты ждать не надо, 30 сек достаточно, так и в мануале написано.

по форсункам: прогорают не сами форсунки, а медные кольца под ними. стоят они копейки, только вот замена на 5ом цилиндре гемморойна, так как необходимо приспускать движок. была проблема с заменой форсунок из-за коксования, но она была решена в 2003 году (в нете можно даже фотки найти).

по динамике: мне хватает, но я живу в небольшом городе, где не надо рвать жилы из машины, как в Мск или Питере.

ЗЫ! заливаю лукойловскую солярку
iH@RD вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы