Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2012, 23:39   #17
cybersprut
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для cybersprut
 
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 44
Сообщений: 1,069
По умолчанию

Фух-ты. Мой джип опять в строю. Сказать что все легко было, не скажу. Но и не трудно. Были косяки конечно. Например когда ставили цепь,метки были выставлены как в мануале, но несовподало одно с мануалом, число звеньев в цепи. Но позвонив Есику (Андрей), ICEMEN встало все на свои места. Просто в мануле написано про старую цепь (однорядная), а я поставил новую (многорядную). просто ставишь по меткам по звездам, и всё. Потом траблер выставляешь и готово.
Короче. Что было сделано.
1. Замена цепи ГРМ
2. Замена звезды распреда
3. Замена звезды колено
4. Замена прокладки перед.крышки
5. Замена прокладки клапанной крышки
6. Замена зад.сальника колена
7. Замена перед.сальника колена
8. Замена прокладки падона
9. Замена крышки распределителя
10. Замена свечей
11. Замена насоса гура
12. Замена ремня (навесного)
13. Замена масло ДВС
14. Замена масло в гидроусилители.

Ну и конечно были курьезы, кое что поломали, ну это мелочи. Главное что боевого коня опять в бой пустили. Хотя забыли после всех мероприятий, опять проверить зажигание, но думаю завтра при встречи одноклубников проверим.
Спасибо:
Борису, Вовану, Сергею, Есику (Андрей), ICEMEN, и сто БРИДЖ.
P.S. И конечно спасибо Беляшу, что не съел мой джип пока он был на приколе
__________________
Жизнь прекрасна, если не вспоминать о прошлом и не думать о будущем!
cybersprut вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы