Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2012, 19:04   #64
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Ставишь на ручник и на понижайку, башкой на 36 откручиваешь гайки в середине передних ступиц, потом вывешиваешь морду, снимаешь колеса, суппорта, диски, откручиваешь и снимаешь ступицу, вытаскиваешь полуось. На столе меняешь крестовины, собираешь все обратно. Вот как то так.
Привет!

Ура полуось снята.
Последовательность:
- задамкратил
- снял колесо
- вынул шплинт
- одел колесо и опустил машин на землю
- ослабил ступичную гайку
- задамкратил и снял колесо
- открутил суппорт. Два болта на 8мм.
- дальше секас. Три болта на 13, 12-ти гранные. Накидным открутить не удалось. Объехал магазины, сервисы в округе, но головы такой не нашел. Вспомнил про старый советский набор головок в ниве. Ура. Болты откручены.
- соседний сервис одалживает съемник для ступицы
- полуось в руках

Вскрытие показало, что за сальник можно не беспокоиться он и так течет. Интересно, это выработка или технологическая особенность:

http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/611193/

А вот теперь самое интересное.
Черт побери, как снять креставину?


http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/611196/

http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/611195/

http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/611194/

Порылся в мануалах, понял лишь то, что понадобятся тиски.
Принцип правда пока не понял.
Буду признателен за помощь.

Последний раз редактировалось Dzhedai; 10.11.2012 в 19:18.
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы