Цитата:
Сообщение от Спанчбоб
Ставишь на ручник и на понижайку, башкой на 36 откручиваешь гайки в середине передних ступиц, потом вывешиваешь морду, снимаешь колеса, суппорта, диски, откручиваешь и снимаешь ступицу, вытаскиваешь полуось. На столе меняешь крестовины, собираешь все обратно. Вот как то так.
|
Привет!
Ура полуось снята.
Последовательность:
- задамкратил
- снял колесо
- вынул шплинт
- одел колесо и опустил машин на землю
- ослабил ступичную гайку
- задамкратил и снял колесо
- открутил суппорт. Два болта на 8мм.
- дальше секас. Три болта на 13, 12-ти гранные. Накидным открутить не удалось. Объехал магазины, сервисы в округе, но головы такой не нашел. Вспомнил про старый советский набор головок в ниве. Ура. Болты откручены.
- соседний сервис одалживает съемник для ступицы

- полуось в руках
Вскрытие показало, что за сальник можно не беспокоиться он и так течет. Интересно, это выработка или технологическая особенность:
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/611193/
А вот теперь самое интересное.
Черт побери, как снять креставину?
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/611196/
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/611195/
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/611194/
Порылся в мануалах, понял лишь то, что понадобятся тиски.
Принцип правда пока не понял.
Буду признателен за помощь.