Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2012, 22:56   #4
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Darth_FlyNN Посмотреть сообщение
Нееее...после того что я вычитал на форуме "силыча" чото желания нет.
Именно после остановки двигателя,отключения зажигания,покидания салона...но до засыпания машины(примерно 20 сек).Можно его даже добавить вместо реле кондиционера,одно реле будет нивелировать тепловой удар и короткие циклы вкл. от муфты.
Я так понимаю величину заряда конденсатора регулировать резистором,подбирая время полной разрядки на катушке реле?
Ну вот например от 2109 реле,там-же алгоритм работы вентилятора-после вынимания ключа из зажигания он продолжает молотить какое-то время.
Сделай как у меня вторая скорость - нагрелось в головке - вентак включился. Да, есть вероятность того, что замкнет надолго - ну так поставь датчик "иносранный"...

Это я к тому, что у меня летом было по 2 включения вентилятора, когда заглушил! Теплотворность В8 огромна!
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы