Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2012, 22:48   #11
DJF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: SPB
Марка: ZJ 5.2 46Rh
Возраст: 44
Сообщений: 557
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Пименов Посмотреть сообщение
А как вы думаете, зачем в совецкие времена картоночкой радиатор прикрывали, да жалюзИ ставили перед радиатором? Всё бы вам смехуёчки, а заводскую конструкцию посмотреть не судьба? Или инженеры в крайслере тоже все тупее DFJ?
Иди ВАЗики строй.... Там таких любят...
В совеццкие времена термостаты ГОВНО БЫЛИ это раз.. И не достать это 2. Система охлаждения мотора ГАЗ (если чо жалюзи на них чаще всего лепили) это вообще отдельный лютый пиндык.

все современные ведра рулят вентаком через ЭБУ ЭБУ берет данные с от нагреве с ГБЦ. И пофигу им нижний патрубок и что там на входе.. Не важно что там на входе, важно что в итоге мотор в рабочей зоне...
Датчик в нижнем патрубке имеет более мягкое и плавное регулирование, но минимальную стрессоустойчивость к резкому росту тепловыделения мотора. И полный 0 обратной связи.
И если я не ошибаюсь у 5.9 2 датчика. Один низ второй верх.... В общем ты понял да )))))
DJF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы