Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2012, 22:43   #48
Darth_FlyNN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Darth_FlyNN
 
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 47
Сообщений: 1,036
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DJF Посмотреть сообщение
Не ну я не удержусь..... Раззадорили.
ДАТЧИК СТАВЯТ В ВЕРХНИЙ ПАТРУБОК!!!!!!!!!!
При установке в нижний(а уж на нашем то теплотворном моторе это вообще делать не стоит) ты сам себе ограничиваешь возможности системы охлаждения.
Т.е ты автоматом срезаешь нижний порог температуры на входе в мотор. Не ниже 82 скажем... т.е если мотор сможет нагреть с 82 до 110... то ты в жопе....
И опять же обратной связи никакой.. Ты тупо обеспечиваешь 82 на входе и точка. дальше крутись как хочешь.. Обратной связи о эффективности работы нет..
Можно ставить в нижний в довесок к верхнему... Типа дошли до 82 первая скорость, дошли до 105 по выходу из мотора 2я скорость...
Немного подкорректирую: это не датчики температуры,а датчики включения электровентилятора.Они только регулируют балланс теплоносителя вкл. вентилятор.За свою температуру двигатель сам отвечает перед собой,ну и термостат.Инженеры расчитали что например рабочая температура двигателя это с момента открытия термостата и до безопасного предела(по их расчётам) 100 градусов.При 82 термостат перекроет большой круг.На входе может жижа и -100 быть если на улице -150,двигатель по малому кругу будет стараться себя нагреть до +91.Вентилятор в системе охлаждения это аварийный сброс тепла.
Darth_FlyNN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы