Цитата:
Всю электрику делал по формуле:скрутка-паяльная кислота-припой-термокембрик.
|
Ты в какой-нибудь машине видел ШТАТНО спаянные соединения? Только обжим.
Цитата:
Основная проблема пайки в авто - вибронагрузки, жилки на границе "капля припоя - свободное поле" обламываются бывает. Потому чаще всего используются обжимные соединения, не обладающие этой слабой границей.
|
Именно так!
Цитата:
НАМ ВАЖНА ИМЕННО ТЕМПЕРАТУРА ВХОДЯЩЕГО В ДВИГАТЕЛЬ ПОТОКА.
|
Не знаю кому что важно, а двигателю важна в первую очередь Т в области головки блока - это самое горячее место, и в то же время наиболее подверженное температурным деформациям. Именно потому штатные датчики Т стоят в головах, то есть в области ВЫходящего потока.
Температура же Входящего потока может лишь дать информацию об эффективности работы радиатора.