Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2012, 21:05   #1
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Всю электрику делал по формуле:скрутка-паяльная кислота-припой-термокембрик.
Ты в какой-нибудь машине видел ШТАТНО спаянные соединения? Только обжим.

Цитата:
Основная проблема пайки в авто - вибронагрузки, жилки на границе "капля припоя - свободное поле" обламываются бывает. Потому чаще всего используются обжимные соединения, не обладающие этой слабой границей.
Именно так!

Цитата:
НАМ ВАЖНА ИМЕННО ТЕМПЕРАТУРА ВХОДЯЩЕГО В ДВИГАТЕЛЬ ПОТОКА.
Не знаю кому что важно, а двигателю важна в первую очередь Т в области головки блока - это самое горячее место, и в то же время наиболее подверженное температурным деформациям. Именно потому штатные датчики Т стоят в головах, то есть в области ВЫходящего потока.
Температура же Входящего потока может лишь дать информацию об эффективности работы радиатора.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы