Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2012, 08:22   #2
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

У меня на скрутках. Скрутки бывают разные. В правильной скрутке площадь контакта огромная. А от окисления и разбалтывания они все термоусадкой хорошей обтянуты.

Зачем датчик в нижнем патрубке? Смысл? А если у тебя термостат заклинится в закрытом положении? Ты на нижнем патрубке этого вообще никак не почувствуешь.

Открытие термостата к давлению ОЖ никак не привязано.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы