Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2012, 00:17   #10
ЖЕНЯ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ЖЕНЯ
 
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
По умолчанию

После замены кольцевых резиновых уплотнителей регулятора давления держится давление топлива в рампе 3 атм. на ходу и при кикдауне. Но всё так же провал - обороты скачат, больше 3000 об. не крутит, дёргается, не ускоряется...
Но есть ещё вариант кое что попробовать сделать с турбиной (моторчиком) Walbro бензонасоса и проверить по совету Лёши Ларина. Даже интересно!) Отпишусь
__________________
BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three
XJ4x4club.ru
ЖЕНЯ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы