Ну вероятность есть, что датчик заклинет )))))
Датчик Т.АКБ отключает в мозгах заряд на АКБ, чтобы электролит не выкипал. Ну и напряжение в бортсети тоже немного падает...
Я про скорость вентака говорил. В пробке у меня никогда не включается вторая скорость! У мен япервая на суфту, вторая от датчика реализована (так проще).
Так вот как только начинаешь ехать, то температура начинает расти, теплотворность огромная, первая скорость вентака не справляется, должна включаться вторая... А ты говоришь, что у тя вторая не включается - чудеса?!
На драйве ты даешь сильную нагрузку на ДВС и как следствие на ремень, генератор и т.д. Мож у тя банально ремешок хреновый...?! Вот и не хватает заряда. И я так понял, что если трещать начинает одновременно с включением первой скорости вентилятора, то ты явно накосячил со скоростями что-то, или с подключением!!!
А ты уверен, что купил именно тиковский вентак? На мой можно одновременно подавать плюс на обе скорости... И правильно ли ты отвязал плюс с муфты и от датчика в верхнем патрубке? Нет ли там бороды, что у тя кротится цепь?! Перепроверяй все подключения!!!
Генератор, если на нем последние цифры 912- это 117А, если 913- это 136А.
А проверяешь просто - тестером на клеммы при включенных потребителях на ХХ! Напряжение должно отличаться от бортовой сети...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
|