Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2012, 00:06   #18
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Ну вероятность есть, что датчик заклинет )))))

Датчик Т.АКБ отключает в мозгах заряд на АКБ, чтобы электролит не выкипал. Ну и напряжение в бортсети тоже немного падает...

Я про скорость вентака говорил. В пробке у меня никогда не включается вторая скорость! У мен япервая на суфту, вторая от датчика реализована (так проще).
Так вот как только начинаешь ехать, то температура начинает расти, теплотворность огромная, первая скорость вентака не справляется, должна включаться вторая... А ты говоришь, что у тя вторая не включается - чудеса?!

На драйве ты даешь сильную нагрузку на ДВС и как следствие на ремень, генератор и т.д. Мож у тя банально ремешок хреновый...?! Вот и не хватает заряда. И я так понял, что если трещать начинает одновременно с включением первой скорости вентилятора, то ты явно накосячил со скоростями что-то, или с подключением!!!

А ты уверен, что купил именно тиковский вентак? На мой можно одновременно подавать плюс на обе скорости... И правильно ли ты отвязал плюс с муфты и от датчика в верхнем патрубке? Нет ли там бороды, что у тя кротится цепь?! Перепроверяй все подключения!!!

Генератор, если на нем последние цифры 912- это 117А, если 913- это 136А.
А проверяешь просто - тестером на клеммы при включенных потребителях на ХХ! Напряжение должно отличаться от бортовой сети...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы