Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2012, 09:00   #18
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 47
Сообщений: 7,447
По умолчанию

Гарик69 ты же не делай тупо то что тебе тут присоветуют, тут каждый выстраивает предположения, особенно в таком случае как у тебя невозможно однозначно рекомендовать тебе конкретные действия. Спанчбоб верно говорит, надо вынять кассету, покрутить её в руках, осмотреть внимательно шестерни ГП на предмет разрушений, отверстия под палец. Прикинуть посадку пальца можно и на старом сломанном, он ведь не весь разрушен, а только кончик. Если от руки он шатается в отверстии, то кассету дифа вон и без вариантов. Если она ещё ничего, то нужно вставить её в мост и повращать руками со снятым карданом, если нет приборов, то хотябы кустарными методами проверить ГП на биения, если кассета будет гнутая, то там даже визуально будет видно что корона бьёт при вращении. Если и на этом этапе все неплохо, то нужно проинспектировать подшипники морковки на предмет любых люфтов - их вообще быть не должно. Если и тут всё нормально, то покупай комплект сателлитов с пальцем и ставь. При окончательной сборке глянуть тепловой зазор и пятно контакта не помешало бы. Только я бы наверное новые сателлиты в таком случае не ставил бы, скажем так, бэушному мосту - бэушные сателлиты . Ну просто ведь неизвестно сколько этот мост ещё пробежит до капиталки. Это если подходить очень бюджетно.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы