Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2012, 13:03   #9
Statoo
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.08.2011
Адрес: Крым
Марка: ZJ 2.5TD
Возраст: 50
Сообщений: 121
По умолчанию

При отсоединении форсунки работа мотора не меняется на холостых, но не будет ускорения после 2000 об/мин на любом исправном моторе, причём разогнать можно и больше 2000 об/мин но это будет долго- более 30-50 сек до 3000 об/мин. Смотри, начни проверку следующим образом, если отсоединяешь форсунку и всё тоже самое, тогда на ком диагностике должна быть ошибка которую можно удалить, потом проверь саму форсунку. Проверить её просто, разъедини разъём, возьми мультитестер и проверь на сопротивление, должно быть от 95 до 120 Ом. Второе поверни ключ зажигания и проверь подачу напряжения на форсунку. Ком диагностика с такой проблемой справляется быстро и просто. Дальше проверь проводку на датчик температуры. Если давление турбины проверили и оно в норме, тогда сложно сказать но лучше скажи- какое давление на холостых и какое давление при увеличении оборотов после 3000-3800 об/мин? проверяй не в движении а на месте (должно быть от 0,05 на холостых и до 0,6-0,8 на оборотах). Если увеличения давления нет, следует заглушить клапан ЕГР поставив прокладку из металла (10 мин работы) и проверить патрубки на разрыв и дырки в интеркуллере и клапан сброса давления турбины. Если эти простые работы не дадут результата, тогда нужно смотреть далее педаль акселератора, мозг.
Statoo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы