На улице чтоли простоял? Раз плесень и течи...
Плесень убить обязательно всю! Любыми средствами, но убить. Иначе она так и будет там беззаботно расползаться.
Поменять ВСЕ масла тож обязательно, и ГУР с тормозухой проверить тоже не забудте. как минимум, для собственного спокойствия. Фильтры туда же, остальное - проверять и менять усохшее, как уже писали.
Если в машине плесень - значит и вода. Хорошо бы снять весь салон и всё просушить, убить всё живое. Сидухи тоже хорошо бы "постирать" с разборкой - у спинок сидений IQ уже может достигать 70 баллов.
Лобовуху не проблема найти в интернетах. На Кирпича когда искал - под гранды везде всё есть.
Запаску назад - купить кронштейн. На ибее или ещё где. Или сделать самому. Или кому-то заказать.
Проверить все соединения в двигателе и трансмиссии на предмет утечек масла, при необходимости менять прокладки при замене масел. Проверить состояние сливных пробок - если видно что пробка пожмаканная и с потёками - лучше заранее купить новую, а то есть риск не закрутить её после слива. Заменить свечи и провода. Обыскать машину на предмет колхозинга и его последствий, чтобы не было неожиданностей при поломках. Крестовины посмотреть, пошатать валы, посмотреть, не разбиты ли подшипники дифа и п/осей. Смазать замки дверей. Да и вообще всё, куда легко добраться и где должно быть смазано - смазать. Готовиться к поиску и замене уплотнителей дверных стёкол и люка. Особенно наружных. Проверить все дренажные дырки, при необходимости промыть/продуть. Прокачать тормоза не помешало бы. Да и жижу заменить.
__________________
Just Empty Every Pocket!
|