НЕТ! я перепахал все датчики и тд, и т.п, прежде чем поменял ПСМ.Ну сейчас не об этом, ради хохмы, отключи лябду.неудобно, но залесть можно. И ничего не измениться! Чек гореть будет и коды покажет. Темболее, что у кислородника аж 3! кода ошибок.Фигня все это с кислородником.Плавают обороты- сам подумай, что влияет на холостой ход, я не настаиваю, но выводы делай сам.
А вообще, я его отключал на ходу(рег.х.х.), главное маш. горячая, хол.об. на данный момент в норме, сдергиваешь разьем, и ездишь и нифига не происходит.Система подачи воздуха "почти" карбюраторная.Заслонки приоткрыты на горячюю, и регулятор нафиг не нужен.Я по книге сто раз перепроверял всю эту канитель, можно закупорить на горячюю подачу воздуха. Через рег.х.х. даже с кандеем, и ничего! Вообщем, не знаю как у других, но рег.х.х. действительно нужен ТОЛЬКО на холодную ( как пул даун в немецких старухах), и когда плавают обороты на горячем виноват- он.
Последний раз редактировалось олег108; 28.03.2010 в 16:02.
|