Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2012, 13:09   #87
Denis.nsk
Пользователь
Местный
 
Аватар для Denis.nsk
 
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Overland, 04
Возраст: 44
Сообщений: 194
По умолчанию

Собственно в этой теме многое описано, но добавлю свои 5 копеек:

На экзисте был куплен шрус ГСП (номер выше есть) чуть меньше, чем за 1000р.
Вот собственно всё, что находилось в коробке:

Нехватало только маленького хомута для пыльника.

Собственно сам пыльник, который привлёк меня в данном комплекте:


Разобрав сам шрус, я понёс на проточку серединку.
До проточки:


И после проточки, в глубину 4мм., токарь сильно матерился на калёный металл, но со свистом проточил:


После сборки выглядит так:


После установки на кардан и установки стопора, люфта практически нет.


Так как хомута не было в упаковке, то поставил "ленточный" хомут. И все сочленения промазал герметиком на всякий случай.


Задняя крышка, не хотела налазить на новый шрус, видимо требовалась проточка, и пришлось отрезать края по периметру и также посадить на герметик.

Сейчас кардан установлен и звуками не беспокоит, но всё равно угол работы пыльника отличается от родного,
и при вывешенном мосте может зажимать резинку между валом кардана
и стенками пыльника. Но меньше чем за 1000 рублей это лучшее решение.
Буду наблюдать его поведение в дальнейшем.

Последний раз редактировалось Denis.nsk; 29.10.2012 в 18:57.
Denis.nsk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы