Собственно в этой теме многое описано, но добавлю свои 5 копеек:
На экзисте был куплен шрус ГСП (номер выше есть) чуть меньше, чем за 1000р.
Вот собственно всё, что находилось в коробке:

Нехватало только маленького хомута для пыльника.
Собственно сам пыльник, который привлёк меня в данном комплекте:
Разобрав сам шрус, я понёс на проточку серединку.
До проточки:
И после проточки, в глубину 4мм., токарь сильно матерился на калёный металл, но со свистом проточил:
После сборки выглядит так:
После установки на кардан и установки стопора, люфта практически нет.
Так как хомута не было в упаковке, то поставил "ленточный" хомут. И все сочленения промазал герметиком на всякий случай.
Задняя крышка, не хотела налазить на новый шрус, видимо требовалась проточка, и пришлось отрезать края по периметру и также посадить на герметик.
Сейчас кардан установлен и звуками не беспокоит, но всё равно угол работы пыльника отличается от родного,
и при вывешенном мосте может зажимать резинку между валом кардана
и стенками пыльника. Но меньше чем за 1000 рублей это лучшее решение.
Буду наблюдать его поведение в дальнейшем.