Ну чтож немного отчитаю по установке пружин:
Так сравнительно выглядят "оригинал ГАЗ" (две риски) и родная передняя пружина

как видно нижняя часть газовской пружины расплющено под ровную площадку,
поэтому установка её в нижнюю джиповскую резинку проблематична.
Я использовал "усиленную" волговскую резинку под пружину
( усиленная от обычной отличается толщиной опорной плоскости)
снизу, и родную джиповскую сверху:
Спереди пружины встали идеально, замер от центра ступиц до нижнего края крыльев
показал 50,5 см, что примерно приподняло на 5 см.
Далее получился геморой с задними пружинами, они сначала долго не хотели выниматься,
затем я не мог понять как ставить передние пружины назад, т.к. меня сильно волновала
центровка пружин относительно опорных чашек. Начитавшись сообщений из этой
темы пошёл по магазинам и прикупил резинок для волговских пружин, на этот раз
неусиленных (тонких) и несколько мотков самой дешёвой изоленты.
Наматываю одну синюю изоленту на отбойник, для центровки резинки, прериодически примеряя резинку, чтобы плотно наделась.
Резинку решил ставить "нижнюю с переднего моста", на чудесную синюю изоленту она села плотно,
как тут и была, только пришлось срезать резиновую шишку снизу.
На верхнюю чашку таким же образом мотаем более стильную чёрную изоленту,
при этом мотаю поверх родной резинки, попутно примеряя неусиленную волговскую резинку.
В таком виде получилось верхняя опора для пружины
Больше фото нет, но пружины встали нормально более менее по центрам чашек.
высота стала 51 см с одной стороны и 52 см с другой стороны, хз почему так, но может позже усядется.
По рулёжке вроде нормально, ожидал что у меня сместится нулевая точка на руле, но почемуто этого не произошло.
В принципе результатом доволен, только буду поглядывать на зад почаще, на предмет смещения пружин.
Все операции делал на ровной поверхности, с помощью стяжек, не отвязывая амортизаторы и стабилизаторы.