Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2012, 04:44   #6
VolgaLeo
Пользователь
Новичок
 
Аватар для VolgaLeo
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Самара
Марка: XJ 86, V6 2.8
Возраст: 49
Сообщений: 22
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FurGaffson Посмотреть сообщение
Хорошо, металл настоящий - толстый и надежный (при отсутствии ранешней переварки кривыми ручками - увеличивает гимор в разы)

Да, ничего сложного, в общем, ищешь б/у мозги мотора и коробки. Проводку - хошь - сам плети, хошь - б/у используй в качестве образца
1) - воспламеняешь "новый" мотор
2) - согласовываешь с коробасом (лучше, чтоб были примерно одного года) - машинка должна не только рычать, но и ездить
3) - решаешь - что оставить от старой проводки, что - в помойку
4) - самое длительное и интересное - "разгон сбежавшихся отовсюду "барабашек"
5) - наслаждаешься просто ездой некоторое время
уже оптимистично )))
а еще вопрос, панель приборов от 2.8 подойдет для 4.0, или ее тоже надо менять?
ну и вопрос слегка в сторону, если все не так просто с заменой, насколько проще найти двигло 2.8 в нормальном состоянии?
VolgaLeo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы