Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2012, 20:16   #5
санек 33
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для санек 33
 
Регистрация: 08.03.2012
Адрес: раменское
Марка: ZJ 5.2, 1996,рк231,белый,лифт 2",31 тапки.
Возраст: 48
Сообщений: 778
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pim Посмотреть сообщение
ну тогда еще пара вопросиков встречных: почему именно муды? муды строго от BFG или еще какие варианты рассматриваюцца? в какое "Г" нужно залазить?
по поводу ширин диаметров и вылетов - лифт 2" оч мало для хорошего "говнолазания", в дюймах максимум 32 влезет без особого ущерба для крыльев бампера амортизаторов и выхлопной трубы. Если обувать на штатные диски - глушак под правым задним крылом получит дырку а передний бампер будет регулярно "шуршать", т.е. надо вылет ближе к 0... ширина тоже важна, шимми часто посещает тяжело обутые машинки... Вобщем выиграл в проходимости - потерял в скорости и управляемости...
Скорость не главное,боль интересует проходимость,живу в частном секторе,дороги не айс,особенно весной и осенью + страдаю рыбалкой и охотой,а туда доехать еще нужно. Почему муды? У товарища на козлике стоят такие,я с ним проезжал там где колхозные трактористы говорили что дороги нет уж лет 10 как. Маршрут движения 60% почти асфальт,40% надо вон туда проехать.Как то так.
санек 33 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы