Цитата:
Сообщение от Pim
ну тогда еще пара вопросиков встречных: почему именно муды? муды строго от BFG или еще какие варианты рассматриваюцца? в какое "Г" нужно залазить?
по поводу ширин диаметров и вылетов - лифт 2" оч мало для хорошего "говнолазания", в дюймах максимум 32 влезет без особого ущерба для крыльев бампера амортизаторов и выхлопной трубы. Если обувать на штатные диски - глушак под правым задним крылом получит дырку а передний бампер будет регулярно "шуршать", т.е. надо вылет ближе к 0... ширина тоже важна, шимми часто посещает тяжело обутые машинки... Вобщем выиграл в проходимости - потерял в скорости и управляемости...
|
Скорость не главное,боль интересует проходимость,живу в частном секторе,дороги не айс,особенно весной и осенью + страдаю рыбалкой и охотой,а туда доехать еще нужно. Почему муды? У товарища на козлике стоят такие,я с ним проезжал там где колхозные трактористы говорили что дороги нет уж лет 10 как. Маршрут движения 60% почти асфальт,40% надо вон туда проехать.Как то так.