Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2012, 00:09   #9
Beeams
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Beeams
 
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Murmansk
Марка: XJ 93/4.0/231/ГП4.1/32"
Сообщений: 2,485
По умолчанию

Тоже думаю про автомат, механика уже подбешивает, похрен на доп.расход бинзина, из барахла нужно:

1) АВЕШКА!
2) Селектор АКПП, с тросами к замку зажигания
3) Пидалинный узил
4) Бублиг и драйвплата (маховиг!)
4) Мозги для АВЕШКИ + кусок проводки с разьёмом + кнопка POWER ( на каких то версиях была, вроде до 92 года, удобно с прицепом с ней!)
5) Радиатор под АКПП
6) Автоматное карданьё!
7) Трубки гидравлические от АВЕШКИ к радиатору и обратно
8) Проводка от ЭБУ к автоматному мозгу


Что забыл - дополняйте! Так то работа неблагодарная вообще, в плане трудозатрат и деньгозатрат, иногда думаю просто ездить на механике, отремонтировать, убрать все люфты и ездить, но bezalutii угрожает почти полным свап-комплектом)

Я вот думаю проще взять чирок второй автоматный! и переставить на него нужные агрегаты свои живые, а второй запилить, мосты от уаза, рессоры от волги, радиатор от уаза, сиденья от жиги, фары от оки, аммортизаторы от газели, глушитель от ПАЗа, мотор от КРАЗа .. и вперед в калхоз! там примут )))
Beeams вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы