Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2012, 22:04   #8
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PendalFF Посмотреть сообщение
Знамо куда. Скидай сапоги! В смысле крышку с моста, и смотри пятно контакта и зазор в ГП
Если прокачан скилл гинеколога можешь попробовать не микрометром а щупом. Я слышал народ как делает, зазор должен быть 0.14 они берут кусочек щупа 0.11 и на краску лепят, если не прошло, значит зазор мал.
Ну а если велик - там как правило от руки видать
По собственному опыту знаю - зазор в шестернях, для поездевшей главной пары - абсалютно не показатель неисправности. Люфт в "морковке" и (или) неправильное пятно контакта - это да, показатели.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы