Цитата:
Сообщение от Sablin
Ну так я и спрашиваю спасет ли диск шириной 6 дюймов или только тайрлок (он же аирлок)?
С аирлоком прямая дорога в класс ТР2!
|
Цитата из ТТ РАФ 2012.
8. КОЛЁСА (КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ.
8.1. Диски должны быть заводского изготовления.
8.2. Разрешена дополнительная фиксация боковин шин на диске путем установки аэрлоков. Уста-новка бэдлоков запрещена.
8.3. Запрещается изменять рисунок протектора шин методом нарезки за исключением подрезки бо-ковин.
8.4. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр кото-рых при измерении не превышает 838мм (для автомобилей УАЗ с бортовыми редукторами не более 790мм) по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при измерениях не должны учитываться естественные проминания шины). Измерение проводится на всех шинах (включая, запасные, сменные и т.п.), используемых в дальнейшем на соревнованиях. Измерения проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы.
8.5. Для официальных соревнований - обязательно. Для прочих соревнований - рекомендуется.
Ширина шины зависит от массы автомобиля и должна составлять:
Масса автомобиля (кг)
Ширина резины
От 1100 до 1500
9,0” (229мм)
От 1501 до 1800
10,5” (267мм)
От 1801 до 2100
12,0” (305мм)
От 2101 до 3500
13,5” (343мм)
Значения в мм в таблице даны с округлением по математическим правилам.
8.6. Методика измерения: Измерения проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосфе-ры, в горизонтальной плоскости, проходящей через ступицу колеса. Шириной колеса является максималь-ная ширина резиновой части.
8.7. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.