ну вот даже такой вопрос выявил разногласия.
Попробую подвести итог.
Имеется Чирок. Снята приборка, вынесен весь салон - т.е. вся салонная проводка разъединена во всех возможных местах соединения. Снят бак. Ну и еще по мелочи, к примеру в радиаторе нет жидкости, в силу мелкой трещины в нем.
Необходимо, переместить его из гаража в гараж - расстояние порядка 40 км.
Действия (теория):
1) Доливаем тосол, кидаем колбу из бензонасоса в емкость с бензом. Заводим. Табуретка в салон и поехали. лучше в сопровождении товарищей во избежании)))
2) Ставим коробку (автомат) в нейтраль, раздатку (242) в нейтраль, цепляем веревку в предварительно приваренному подобию проушины/времянки и едем за товарищем усилено налегая на руль и педаль тормоза. Надеясь что эти агрегаты не помрут от прилагаемых усилий.
3) снимаем карданы. и тащим телегу опять же на тросу.
4) эвакуатор.
Все так?
Цитата:
Сообщение от Beeams
|
в этой теме как раз мнение о том, что ни на 242, ни на 231 раздатках так делать нельзя.
И нигде тем о том не страдает ли сам автомат, гур и тормоза.