Цитата:
Сообщение от Грин Фрог
Наши моторы низкооборотистые. Номинально 1500-2500. Раскручивать до 3500 можно но ненадолго. Вкладыши оборотами выше 4000 просто давит в бумажку и наступает масляное голодание. Особенно страдает колено между 3 и 4 цилиндрами. У меня в этом месте колено как-то просто лопнуло.
Чтобы кздить с нагнетателем надо серьезно тюнить двигло.
Сними поддон и внимательно осмотри состояние шатунов поршней и всех вкладышей. Ну и колена конечно
|
На таких движках на больших оборотх обычно соскакивают штанги коромысел клапанов. Это происходит потому, что пружины клапанов сравнительно слабые и клапана просто не успевают закрыться. Для вкладышей обороты не так страшны. На коленвале восьмицилиндрового V-образного двигателях "мало" коренных шеек. На рядной "шестёрке" их семь, а на V8 только пять, как у рядного четырёхцилиндрового движка. Из-за этого сравнительно большая удельная нагрузка на коренные шейки и, соответственно, вкладыши. Но в данном случае это не важно, т.к. коленвал он вращал свободно. Конечно, вкладыши могли пострадать от бензина в масле, но, опять же, давление в норме, будем считать, что с вкладышами всё в порядке. А стартер плохо крутит из-за неисправности самого стартера. Тут явная неиспраность одного цилиндра. Повторюсь. Компрессия есть, бензин есть, сгорания нет. В чём дело? Что-то с искрой, для начала. Если бы прогорел клапан, компрессия была бы меньше. Из опыта диагностики двигателей могу утверждать: при компрессии 7 кгс/см2 сгорание происходит, но "отдачи" от цилиндра уже нет. Т.е. сгорание есть, свеча сухая, а цилиндр как бы не работает, не выдаёт мощность, если можно так выразиться.