Предистория такова, поставил нагнетатель, вот здесь подробнее
http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand...l/107165/#post , катался(вернее гонял, часто до отсечки) две недели, вроде все нормально(правда, иногда после глушения двигателя было слышно как масло стекает вниз-внутри двигателя-причем текло на слух как-то как вода - т.е. реально журчало, вроде значения не придавал, масло на уровне - да и ладно), давление наддува небольшое, 0,6Бара!
Три дня назад еду(т.е. втапливаю газ в полик) в боольшую и длинную гору и выхожу на нее под 190-200км.ч., все отлично еду дальше, хотя на какой-то момент показалось, что двигатель изменил немного тональность, как-бы чуть жестче заработал, но так слегка-слегка, и то услышал это потому, что в последнее время(эти две недели) вместо музыки слушал вой компрессора и все нюансы сразу в голове фиксировал!
И проехав после этого два км. слышу в двигане попукивание и падение динамики, я сразу на обочину и глушу, после этого не могу завести никак, когда крутил стартер двигатель клинило, т.е. пару оборотов вроде крутит, но затем как в чето упирается, и напруга махом высасывает аккумулятор!
Сегодня снял головы - все в идеале - отруки можно прокрутить коленвал, тосол, налитый в цилиндры никуда не уходит, все собрал и без выпускных штанов попробывал запустится, из дальнего цилиндра от водителя, по его-же стороне. т.е. левой херачит бенз прям фонтаном(причем чуть не сгорел когда все-таки искра бахнула :(), из остальных нормальный сухой дымок, компрессию замерил - в этом цилиндре она около 7,5-7,7, собрал штаны, завелся развернулся и заехал в гараж на яму, заглушил, смотрю а выпуск внизу(он еще не был до конца собранный) весь в бензине, причем именно с левой головы, пробую завести, но двиган клинит, т.е. у стартера напруга дикая а провернуть не может!
Извиняюсь за дикое кол-во букв, но прошу помочь советом опытных моторостив, куда копать, сам думаю в сторону вкладышей колена, но может есть еще более правильные советы, сливал масло, оно в смеси с бензом, жидкое как вода!
Двиган смалл блок 318 , 5.2литра объема, год выпуска 96, пробег около полумиллиона.
Хотя еще была такая ошибка при самодиагностике Код 37 - Цепь соленоида муфты преобразователя крутящего момента. Детектируется разрыв или замыкание в цепи соленоида разблокировки части дросселя преобразователя крутящего момента (только автомобили с автоматической КПП). Либо некорректный сигнал с датчика переключения режимов автоматической коробки