Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2012, 22:26   #12
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Она заведется, и даже проработает некоторое время. Я бы попробовал обезжирить и вкрутить шпильку до упора на суперклей.А так то вот: http://wuerthmarket.ru/paedia/time-sert И вот: http://www.bollhoff.ru/ru/ru/fastene...ead_repair.php
Спасиб! Завтра попробую завестись и дай бог прокатиться. Автомат поставил, а потестить не могу. Наборы стоят дороговато по сравнению с БУ стартером. Пишут, что за 1,5 рубля взять.

Цитата:
Сообщение от bezalutii Посмотреть сообщение
тож ставимл стартер со срезанными витками. ездил так полгода, стартер на одном болту держался. решил всёже поменять на нормальный. к моему удивлению как я единственный болт затянул так он и продержался и не ослаб. по теме реж резьбу под 12, заказывай шпильку, с одной стороны 10 с другой 12, вкручивай на резбовом фиксе, ставь на место стартер и катайся счястливым
Спасиб! Осталось найти того, кто за шпильку возьмется.
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы