Тема: Клапан EGR
Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2012, 02:07   #18
bobah1978
Пользователь
Новичок
 
Аватар для bobah1978
 
Регистрация: 14.09.2012
Адрес: Туапсе
Марка: Jeep Cherokee `88 4.0L AW4 NP242
Возраст: 47
Сообщений: 67
По умолчанию

Я снял дроссельную заслонку - там срачи было просто жуть, что на заслонке, что в коллекторе, но патрубок в фильтр чистенький. Все почистил, снял клапан ЕГР и просто охренел - все забито сажей, квадратное отверстие, которое идет во впускной коллектор пришлось проковыривать отверткой и ножом и причем с трудом ))) прошлый хозяин следил за внешним видом (хоть это радует). В общем клапан весь в г..не. Я даже не знаю имеет смысл его ставить обратно????
Читал, что некоторые его глушат полностью.... возникли вопросы:
1. Как это сделать???
2. Можно выпилить железку по форме прокладки и поставить вместо него, а тогда вакуумный преобразователь вашпе снять и его трубку заглушить????
3. Есть какие-то нюансы?
У меня реникс 88 г.в.
Спасибо за советы.
__________________
Jeep Cherokee XJ 4.0L AW-4 NP242 `88

Последний раз редактировалось bobah1978; 22.09.2012 в 02:12.
bobah1978 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы