Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2012, 10:40   #5
Solarcat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Solarcat
 
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: МО.Подольск
Марка: Гранд 4,0.242.AW-4
Сообщений: 1,349
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от жЫпер Посмотреть сообщение
За ссылки спасибо, но чет не нашел подходящей информации. Замена амортов и пружин на отечественные рассматриваю только в крайнем случае и то при условии большей крепости и живучести деталей.
Пока рассматриваю только то, что предлагают на Existe. Читал отзывы про Monroe, Rancho, Kayaba. Отзывы преимущественно негативные. Bilstein откровенно дороги. Вот и ломаю голову и прошу советов.
тут смотря кто как юзает амморты у мну стоят монро адвенчер и работают норм. уже год.

а если на жипе,без серьезных переделок, воткнув 36 колеса, прыгать с горок, гонять его в говна по верх лобового стекла, , возить на нем по 20 мешков цемента, то да оно не выдержит.

и потом появляюца отзывы о говенном качестве амортизаторов, слабых пружинах тряпошных ступицах, плохих рычагах, говенных сайлентах крестовинах шрусах и тд.

а глянешь на такой жипь а у него 2 силовых бампера с лебедкой каждый весом кг по 50-70, лифт дюйма 4 , мудовые колеса с вылетом дисков -100500 такшт 2/3 колеса торчит снаружи арки, и наклеек о соревнованиях сотни 4


любые, таже самые сурово-китайские запчасти отрабатывают свою стоимость. все зависит от режима эксплуатации

Последний раз редактировалось Solarcat; 16.09.2012 в 10:42.
Solarcat вне форума
  
  Перейти в начало страницы