Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2012, 00:04   #2
Jeepshade
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Jeepshade
 
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dude123 Посмотреть сообщение
Была у меня toyota camry v6 3l. Так вот там был такой баг, именно на 3 литровом двигателе, при снятии аккумулятора, куда то заваливалась дроссельная заслонка. Так вот после установки АКБ обратно, холостой ход не держал обороты и двигатель постоянно глох. Лечилось просто, чисткой дроссельных заслонок.
Попробуйте почистите, может поможет)))
Такого нет на Джипе!!!
Но после отсутствия долгого времени АКБ,надо калибровать мозги!!!!
У Официалов можно прописать мозги,вот только не как не доеду!!!!!
Тем летом обороты гуляли сильно и именно только на Драйве,так,что глох на светофорах,промыл дроссель,датчик заслонки и моторчик ХХ,результатов не дало!!! Был куплен новый моторчик ХХ,установлен и отколибровал мозги,обороты стали на много стабильней,перестал глохнуть на светофорах,но обороты гуляют от 550 до 450 и именно на драйф!!! Включаю климот,не зависимо от того печка или кондей,обороты всегда в норме!!!
__________________

Jeep-Wrangler TJ

Jeepshade вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы