Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2009, 20:42   #2
пётр
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для пётр
 
Регистрация: 11.05.2009
Адрес: Сочи
Марка: Cherok4.0L 90 г.в. 231 lifting2, DUSTER , Jimmy kotleta
Возраст: 48
Сообщений: 694
По умолчанию

1. Ослабляешь гайки колеса,под мост поднимаешь машину, ставишь козла под лонжерон в районе крепления нижнего рычага и снимаешь колесо.
2. Разводишь колодки и отворачиваешь супорт там либо ключ на 8 либо на 13. Чтобы он не мешался надеваешь его колодками на нижний рычаг. Он как буд то для этого придуман.
3. Берешь 12 гранную головку на 13 и отворачиваешь где-то на 5-10 мм три болта крепления ступицы. Болты хитрые как раз под 12 гранную головку. Затем НЕ СНИМАЯ головки бьешь прямо по ней молотком, чтобы ступицу сорвать с места, так как потом по неопытности при попытке выбить ее можно дров наломать. Как только ступица стронулась, выворачиваешь болты до конца и вынимаешь ступицу, АККУРАТНО придерживая полуось - ступица выйдет вместе с ней.
4. Вытаскиваешь шплинты с гаек шаровых опор и рулевого наконечника и отворачиваешь их. Затем выбиваешь рулевой наконечник ударами молотка по поворотному кулаку куда он вставляется. Потом выбиваешь так же сначала нижнюю шаровую а затем верхнюю. Молоток нужен 200 грамовый - это самый подходящий вес для этой процедуры.
5. Подставляешь подставку под мост впритык к нижней шаровой прямо под ухо моста, а в идеале взять обрезок трубы, чтобы шаровая в него проходила и опустить на нее мост что бы он полностью на нее оперся. Теперь берешь легкий молоток и ставишь его на шаровую и резко и сильно бьешь по нему другим молотком или легкой кувалдочкой. Я использовал второй молоток весом в 500 грамм. Даже самые прикипевшие шаровые выходят без особых проблем. Как только выбил нижнюю шаровую, поднимаешь мост и берешь другой обрезок трубы подлиннее. Просовываешь ее через отверстие нижней шаровой, упираешь в нее и ОПУСКАЕШЬ НА НЕЕ МОСТ, чтобы он уперся ей в верхнюю шаровую.и убираешь домкрат из-под моста. Берешь легкий молоток и острый конусный его конец ставишь впритирку бортику шаровой на ухо моста и бьешь по этому молотку тяжелым. После каждых двух ударов меняешь положение легкого молотка, смещая его по кругу вокруг шаровой. Мост своим весом от резких ударов выдавит шаровую и упадет вниз. Теперь поднимаешь мост домкратом.
6. Берешь новую нижноо шаровую.подбираешь по ней кусок трубы, чтобы шаровая не проваливалась в нее, а упиралась бортиком. Вставляешь шаровую на место рукой, подставляешь снизу эту трубу и опускаешь на нее мост. Теперь действуешь так же, как при выпресовывании верхней шаровой. Ставишь один молоток на ухо моста, а вторым бьешь по нему. Мост своим весом запресует шаровую на место. Как шаровая сядет, поднимаешь мост и этим куском трубы прямо молотком загоняешь верхнюю шаровую. НЕ КУВАЛДОЙ, А МОЛОТКОМ!!!! его веса в 200 грамм достаточно для того что бы шаровая вошла на место. Сразу шприцуешь их. Теперь все собираешь в обратной последовательности и еще раз шприцуешь. При наличии всех инструментов и труб замена шаровых занимает около полутора часов на одну сторону и сорока минут на вторую.
__________________
Джип не друг, он напарник.
Лучше два "старых" чем один "новый"
пётр вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы