Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2012, 10:28   #11
_Gennadiy_
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для _Gennadiy_
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Норильск, UOOO
Марка: Commander crd , 275\65\17, лебедка 12000,
Возраст: 57
Сообщений: 339
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jeepster Посмотреть сообщение
Я 5 лет катаю 3.1 Только радует! А убить двигло и коробку можно на любой машине.
И ещё вопрос а в каких таких сервисах у нас сервисмены дают объективную оценку?
Такую оценки дают ленивые и неумелые люди, когда к ним приезжаешь на авто, ну например Джипе дизельном, то возможны следующие варианты(навеяны недавними поздками по моим местным сервисам): ступицу поменять не можем, потому что: там все дюймовое, а мы не хотим тратить деньги на дюймовый инструмент, у тебя не ТАЕТА или жигули, с которыми я работал и поэтому с тебя в два раза больше, у тебя машина тяжелая, а подъемник у нас слабый и так далее. По движку своему слышал следующее: ой, а у тебя двигатель не от Тойоты, ну тогда не знаю, что и делать, у тебя американец, а я только по европейцам, по меринам.
Люди, которые действительно СПЕЦИАЛИСТЫ, они говорят следующее: неудобная компоновка моторного отсека, но после 2,7 с его гемором по 5 форсунке и клапанной крышке, говорят, что все нормально, есть проблемы с перегревом движка, при забитом в усмерть радиаторе и неисправном карлсоне, и т.д. то есть при сравнении проблем с проблемами других движков, в основном с японскими, все примерно так же. На Крузере все хвалят 4,2 нетурбированный, а турбо 24 клапанный, который реально тянет крузака, так он очень даже геморный и в плане ТНВД, ремней и остального, ремонтировать проще, это да - капот большой, можно самому залезть. Так что заявки о сложности, невозможности,дороговизне это все заявления ломастеров, которым не хочется и не могут они свою работу делать качественно и с гарантией.
P.S. Добавлю еще о супердвижке Патруля, знакомому делали в одной раскрученной местной мастерской дизелек, в конце концов это обошлось в 180 !!!!! тысяч рублей, и двигатель не отремонтировали! все заменили, а движок как не заводился нормально, так и дальше не заводится и масло по 5 !!! литров на 100 км ест, в итоге купили б/у двигатель за 70 тысяч. И на основании этого тоже можно говорить о полной неремонтопригодности ниссановского дизеля 2,8.
_Gennadiy_ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы